-
Об ассоциации
- Руководство ассоциации
- Региональные отделения
- Присоединиться к ассоциации
- Уставные документы
- Отзывы об ассоциации
- Контакты
- Взносы в ассоциацию
- Партнёры ассоциации
- Сотрудничество
- СМИ об ассоциации
- Аккредитация СМИ
- Отчётность
- Проекты
- Горячая линия
- Конкурс журналистских работ
- История моей победы
- Онкопатруль
- Группа взаимопомощи
- Проект «Силы есть»
- ОчУмелые ручки
- Жизнь после диагноза
- Танцетерапия
- #СпастиЖизнь
- Онконет
- Проект Важно услышать
- Пациентоориентированный цифровой онкоцентр
- Волонтерское движение
- Занятия по скандинавской ходьбе
- Пациентам
-
О раке
- Рак и его типы
-
Лечение
- Химиотерапия
- Лучевая терапия
- Хирургическое лечение
-
Клинические исследования
- Новые методы лечения рака
- Набор в клинические исследования
- Что такое клинические исследования и для чего они проводятся?
- Кто может принять участие в клиническом исследовании?
- Как проводятся клинические исследования?
- Что такое информированное согласие?
- Для чего используется плацебо при проведении клинических исследований?
- Где проводятся клинические исследования и как я могу получить информацию об исследованиях, в которых я могу принять участие?
- Гормонотерапия (эндокринотерапия)
- Поддерживающая терапия
- Осложнения лечения и их коррекция
- Лечебное питание
- ВАХД-инновационный метод лечения
- РНЦХ имени акад. Б.В. Петровского
- Радионуклидная альфа-терапия
- Это надо знать
- Помощь
- Профилактика
- Полезная литература
- ОМС
- Медико-социальная экспертиза
- Сессии на конференциях
- Опросы
- Адреса
- Вопрос ответ
- Уход за кожей онкопациента
ГлавнаяНовости
Новости
«Противодействие потребительскому экстремизму»
Время: 21.03.2020
Круглый стол с представителями частной медицины-очень актуальная тема для онкологических пациентов. Почему?
Что хочет пациент? - Заботы - Внимания - Качественную услугу,но... К сожалению не всегда получается найти точки контакта и в частной медицине. Что же не так?
Вот несколько мнений представителей частных клиник и вот что видит сторона частной медицины:
Типы недобросовестных потребителей: - психически неустойчивые личности (в целом понятно, весна, осень - период обострения и пр.), тут дело не столько в качестве услуг, сколько в отношении клиента к услуге как таковой или личности, кто ему эту слугу оказал. - "вымогатели", те самые- расчетливые, прагматичные люди, которые начитаны о своих правах и которые могут на постоянной основе, при этом в разных клиниках заниматься тем, что получать услугу, а потом под благовидным предлогом "отжимать" обратно свои деньги и посещать так клинику за клиникой, по кругу... - юридические лица, т.н. "общественные организации" по защите прав потребителей, у таковых задача во внесудебном порядке заполучить деньги... "в интересах клиента". - организованные группы - это уже "высший пилотаж", в которые входят потребитель-экстремист, свои юристы, эксперты, доктора и пр... которые начинают собирать доказательства якобы некачественной услуги, намного заранее (как силки, которые оставляет охотник), прежде чем к вам придут с претензией или требованием что то там возместить.
ЗДРАВСТВУЙ! В Пермском крае-Территория ОНКО представляя Ассоциация онкологических пациентов "ЗДРАВСТВУЙ" в Пермском крае единственная пациентская организация, которая присутствовала на круглом столе. Руководитель Пермского отделения добавила к общей картине пациента(по психотипу) его социальную составляющую,которая как правило и приводит к конфликтам в 80% случаев.
Продолжение будет,так как в связи со сложившейся ситуацией и остром дефиците кадров частная медицина может занять приоритетное место среди пациентов.
Что хочет пациент? - Заботы - Внимания - Качественную услугу,но... К сожалению не всегда получается найти точки контакта и в частной медицине. Что же не так?
Вот несколько мнений представителей частных клиник и вот что видит сторона частной медицины:
Типы недобросовестных потребителей: - психически неустойчивые личности (в целом понятно, весна, осень - период обострения и пр.), тут дело не столько в качестве услуг, сколько в отношении клиента к услуге как таковой или личности, кто ему эту слугу оказал. - "вымогатели", те самые- расчетливые, прагматичные люди, которые начитаны о своих правах и которые могут на постоянной основе, при этом в разных клиниках заниматься тем, что получать услугу, а потом под благовидным предлогом "отжимать" обратно свои деньги и посещать так клинику за клиникой, по кругу... - юридические лица, т.н. "общественные организации" по защите прав потребителей, у таковых задача во внесудебном порядке заполучить деньги... "в интересах клиента". - организованные группы - это уже "высший пилотаж", в которые входят потребитель-экстремист, свои юристы, эксперты, доктора и пр... которые начинают собирать доказательства якобы некачественной услуги, намного заранее (как силки, которые оставляет охотник), прежде чем к вам придут с претензией или требованием что то там возместить.
ЗДРАВСТВУЙ! В Пермском крае-Территория ОНКО представляя Ассоциация онкологических пациентов "ЗДРАВСТВУЙ" в Пермском крае единственная пациентская организация, которая присутствовала на круглом столе. Руководитель Пермского отделения добавила к общей картине пациента(по психотипу) его социальную составляющую,которая как правило и приводит к конфликтам в 80% случаев.
Продолжение будет,так как в связи со сложившейся ситуацией и остром дефиците кадров частная медицина может занять приоритетное место среди пациентов.
Задать вопрос
Новости
-
29.11.2023
День матери в Центре московского долголетия
-
28.11.2023
В RUSSCO сменился председатель
-
Рак и его типы
-
Лечение
-
Это надо знать
-
Помощь
- Профилактика
© 2015-2023 Russcpa.ru Все права защищены.
Логин